Facebook ведет переговоры с голливудскими студиями и агентствами о производстве оригинальных телевизионных программ для трансляции в социальной сети.
Об этом сообщает Fox Business со ссылкой на осведомленные источники.
Запустить трансляцию собственного контента в компании планируют уже к конце лета.
К переговорам привлечены такие агентства как Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.
По сведения собеседников издания, на производство одного эпизода телешоу Facebookвыделяет до $3 млн. Это ценовой диапазон высококачественных телешоу. Facebook также планирует запустить множество недорогих сериалов.
Социальная сеть обещает создателям телешоу долю от рекламных доходов. К работе над контентом уже привлечены BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", Facebook создает функцию, которая позволит пользователям за деньги просмоатривать материалы СМИ непосредственно в соцсети, без перехода на сторонние сайты.