RU  UA  EN

суббота, 20 апреля
  • НБУ:USD 39.55
  • НБУ:EUR 42.10
НБУ:USD  39.55
Политика

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

19 апреля

18 апреля

17 апреля

Все новости

"Укрзализныця" рискует стать опасным видом транспорта - СМИ

ПАО "Укрзализныця" рискует стать опасным видом транспорта, говорится в сюжете 5 канала.

Журналистам удалось выяснить, что компания-производитель любой ценой стремится попасть на тендеры «УЗ», выдавливая конкурента и, тем самым, посягая на его позиции. Это пытаются сделать, в частности, за счет фальсификации тендерной документации.

Впрочем, по данным СМИ, руководство ООО "АТ Механика" не впервые прибегает к нарушению закона - компания неоднократно выигрывала коррупционные тендеры при власти Виктора Януковича.

"Сегодня предприятие-рейдер по-прежнему жаждет сверхприбылей, и даже готово ради этого в любую секунду сделать передвижение пассажиров железной дорогой опасным для жизни", - говорится в сюжете.

В расследовании журналисты допускают, что ООО "АТ Механика" вот уже несколько лет пытается уничтожить соперника, компанию ООО "Корпорация КРТ", ключевого на сегодняшний день производителя рельсовых креплений для железной дороги. При этом "АТ Механика" пытается навязать "УЗ" собственные детали, которые производятся в недопустимых условиях на устаревшем оборудовании и являются абсолютно неконкурентоспособными по качеству.

Кроме того, по утверждению журналистов, предприятие пошло и на открытое преступление, а именно подлог тендерной документации.

"При этом директор "АТ Механика" Виталий Руденко все последние годы ведет лживую и агрессивную кампанию против своего конкурента. Методы достижения цели "любой ценой" говорят сами за себя: рейдеры пытаются задавить предприятие административным ресурсом, измотать судебными разбирательствами", - отмечается в сюжете.

Журналисты также продемонстрировали документальные подтверждения этих фальсификаций "АТ Механика".

В расследовании также напоминают, что ООО "Корпорация КРТ" выиграло суд против Виталия Руденко по защите своей репутации, но должных последствий так и не наступило. В свою очередь, руководство "АТ Механика" настаивает на целесообразности использования «Укрзализныцей» своих креплений, которые не соответствуют необходимым техническим условиям.