Тяжело смотреть: в соцсетях гневно отреагировали на новый бренд Украины

Пользователи социальных сетей выражают свое недовольство по поводу бренда Украины.

На заседании 10 мая Кабмин утвердил бренд Ukraine NOW UA. Это изображение разрабатывалось с целью популяризации Украины в мире.

"Наверное стоит 100500 миллиардов", "Выглядит никак (хоть я и не спец, но фу)", "Лого как в ворде делали", "Могли б уже все сірим написати))", "Лого за 5 минут. А о ряде нарушений законов композиции уже промолчу, как и в типографике", "После "NOW" я понял, что всю затею и причастных к ней, можно коротко охарактеризовать одним словом - балаган. Они бы еще "Украина СИДЕТЬ" придумали, или "Украина ВЗЯТЬ МЯЧ", "Украина ЛЕЖАТЬ". Феерические зодчие "жовто-блакитного майбутнього". +10 к унижению нации. Так держать!" - пишут по поводу представленного логотипа в сети.

Как сообщал "Апостроф", ранее в сети появилось смешное видео, в котором "оживили" логотип города Полтавы, разработанный студией скандального российского дизайнера Артемия Лебедева.