Языковая политика компании McDonald's вызвала дискуссии в украинских соцсетях.
Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на ВВС.
Некоторые клиенты выразили недовольство возможностью сделать онлайн-заказ в ресторанах компании только на украинском или английском.
Однако в McDonald's отметили, что основным языком общения компании в Украине, согласно законодательству, является украинский.
"Согласно законодательству о языке, в компании МакДональдс в Украине основным языком коммуникации является украинский. На государственном языке ведется вся официальная документация, осуществляется рекламная коммуникация", - отметили в пресс-службе компании.
Также в McDonald's подчеркнули, что украинский язык является приоритетным и в общении с посетителями.
"Однако наши сотрудники готовы перейти на русский язык, если их об этом попросят", - отмечают в компании.
У языковой политики McDonald's нашлись и сторонники, и противники в соцсетях.
Некоторые любители русского языка, в том числе блогер Евгений Хурсин, даже призвали к бойкоту McDonald's.
В то же время сторонники языковой политики компании выразили ей благодарность.
"Это, конечно, дорогого стоит. Смотреть, как люди организуют бойкот Мадо за то, что там в меню нет перевода таких слов как "Гамбургер", "Чизбургер" и "Кока-Кола" с такого непонятного украинского языка на любимый русский", - написал журналист Евгений Муждири.
В связи со скандалом в сети появилась меткая карикатура, которая высмеивает претензии к McDonald's.
Как сообщал "Апостроф", ранее телеканал "1+1" попал в языковой скандал.