Известный украинский бренд женской одежды VOVK презентовал новый кампейн, в котором показал не только трендовые образы сезона осень-зима, но и напомнил о том, как важно оставаться собой и принимать себя.
"Современный мир с его бешеным ритмом жизни часто не оставляет нам времени на самих себя. А если добавить к этому еще и огромное количество стереотипов, которые сковывают своими условностями, потерять свое "Я" становится очень просто.
Слишком эмоциональная, требовательная или успешная - наверняка вы слышали эти слова в повседневной жизни, когда вели себя не так, как ожидал от вас социум. А что если решиться и отбросить все эти "слишком" - просто оставаться собой в любой жизненной ситуации и не обращать внимания на стереотипы", - говорится в пресс-релизе бренда.
Украинский бренд женской одежды VOVK презентовал свой новый Campaign Autumn-Winter 20/21, в котором показал не только трендовые образы сезона осень-зима, но и напомнил о том, как важно оставаться собой и принимать себя. Продемонстрировать свою смелость в борьбе со стереотипами решились сотрудницы компании.
Все участницы VOVK Campaign Autumn-Winter 20/21 приняли вызов и своим примером показали, что важно сохранять свою индивидуальность и не бояться демонстрировать истинное свое "Я". И, презентовали новые модели одежды, которые позволяют каждый день создавать стильные образы.
Эко-кожа, актуальные цвета и яркие принты - все это гармонично дополняет ежедневный гардероб и позволяет создать множество аутфитов для любого случая.
Классический красный, глубокий изумрудный, солнечный горчичный и универсальный черный - модели в этих цветах уже доступны к заказу на VOVK.COM и в сети студий по всей Украине.
В сезоне осень-зима 20/21 женские брючные и костюмы тройки, романтичные платья и трендовая эко-кожа пользуются особой популярностью. Еще один немаловажный факт, модели одежды представлены в широкой размерной сетке. Это позволяет создать идеальный образ для любой фигуры.
#Будь_собою з VOVK - главный посыл и хэштег кампейна. Его уже подхватили не только истинные поклонницы бренда, но и популярные блоггеры. Они выбрали для себя луки из нового Campaign Autumn-Winter 20/21 и готовы демонстрировать свою индивидуальность каждый день.