RU  UA  EN

пятница, 3 мая
  • НБУ:USD 39.30
  • НБУ:EUR 41.95
НБУ:USD  39.30
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

3 мая

2 мая

Все новости

Названы 10 самых странных "карликовых" авто за всю историю: фото

Эксперты составили ТОП-10 микроавтомобилей, которые впечатляют своей оригинальностью и некой странностью.

Об этом сообщает Hotcars.

Inter 175А Berline

Микроавтомобиль из Франции 1950-х годов. Он спроектированный как моторизованный трехколесный "самокат". Используя крошечный двигатель 175 куб.см, автомобиль развивал только 8 л.с., но этого было более чем достаточно, чтобы разогнать миниатюрную машину до скорости. У Inter 175A Berline есть одна особенно странная особенность - стартер двигателя, разработанный для вертолетов, который заставляет весь автомобиль звучать как вертолет при запуске.

Kleinschnittger F-125

Kleinschnittger F-175 придуманный в 1930-х годах Полом Кляйншнитгером, а построенный и проданный между 1950 и 1957 годами. Kleinschnittger F-175 весил всего 330 фунтов, производил всего 6 л.с. и мог развивать скорость 43 мили в час.

Frisky Family Three

Frisky Family Three был разработан для обеспечения доступного и экономичного транспорта. Автомобиль появился в 1959 году и просуществовал до 1964 года с крошечным задним сиденьем, которое позволяло двум взрослым и двум детям поместиться в странном маленьком автомобиле.

Corbin Sparrow

Corbin Sparrow мог развивать заявленную дальность полета от 25 до 50 миль и развивать максимальную скорость около 80 миль в час.

Производство началось в 1999 году, и до банкротства Corbin Motors в 2003 году, было выпущено 289 автомобилей.

Citycom CityEl

CityEl первоначально назывался Mini-El и производился до 1995 года в рамках нескольких версий компании. Немецкая компания CityCom взяла на себя производство автомобиля, а в 2009 году выпустила CityEl FactFour с литиевыми батареями, но с тем же причудливым дизайном и складывающимся навесом.

Peel Trident

Peel Trident разработанный на базе P50, мог развивать скорость до 38 миль в час и рекламировался как "почти дешевле, чем ходьба". Он ужасно неудобный, медленный и, как правило, доставляет неудобства от вождения.

Lightburn Zeta

Новый спортивный автомобиль, воплотивший в жизнь Frisky Sprint как Lightburn Zeta Sports, имел всего 18 л.с. в сверхкомпактном корпусе со странным, но элегантным внешним видом. Как ни странно, все 28 экземпляров Zeta Sports были произведены в 1961 году, но проданы не ранее 1964 года.

Bond Bug

Bug находился в разработке в течение многих лет и был воплощен в жизнь рукой Reliant, появившись на рынке в 1970 году. Bug предлагал небольшую стоимость по сравнению с Mini с точки зрения практичности, производительности и комфорта, и, в свою очередь, был убит в 1974 году после того, как было построено около 2500 экземпляров.

Messerschmitt KR175

Messerschmitt KR175 появилась в 1953 году и была построена с множеством элементов, вдохновленных авиацией, таких как фонарь в стиле истребителя и тандемное расположение сидений.

Biscuter 200-F Pegasin

Autonacional представила невероятно простой Biscuter 100 для Испании в 1953 году, следуя типичной формуле дешевого микроавтомобиля. Biscuter Pegasin не имел особого успеха, когда был выпущен в 1957 году, и очень немногие мини-Pegasos были выпущены до окончания производства в 1960 году.

Как сообщал "Апостроф", эксперты назвали несколько преимуществ подержанного автомобиля, которые заставят задуматься перед покупкой новой машины.