При желании сэкономить на отдыхе туристы экономят на комфорте, питании и общем впечатлении.
К каким неприятным сюрпризам готовиться туристам при выборе отдыха в 3-звездочном отеле в Египте рассказала директор туристической компании Юлия Гуслистая, пишет РБК-Украина.
По ее словам в трехзвездочном отеле в номерах будут мебель и стены, которые очень давно нуждаются в обновлении. Могут быть не все дверцы исправны, отсутствовать вешалки в шкафу. Чаще всего в номере будет пустой и не первой свежести мини-бар.
Также туристу стоит быть готовым, что в ванной комнате может быть проблема со стоком воды в рукомойнике и душе. Полотенца для душа могут отсутствовать.
Кроме того, туристам предлагают стандартные обед и ужин, без права выбора или альтернатив. Еду привозят порционно в одноразовых формах.
Также, по словам Гуслистой, к воде от недорогого отеля в Египте будет немалое расстояние.
"Это будет 3-4 линия от пляжа. Каждый день нужно будет пользоваться трансфером, который будет всего два раза в день ездить на пляж и с пляжа, не совсем удобно. Если идти пешком, то будет минимум 15-20 минут пешей прогулки под палящим солнцем, может прямо по автодороге", - сказала она.
Напомним, из-за массового наплыва туристов с началом сезона, в Египте может начаться четвертая волна коронавируса.