Компания "Киевстар" после затруднений со связью предоставляет своим абонентам в качестве компенсации дополнительно 3000 МБ для интернета. Пользователи стали получать смс-уведомления о начислениях.
Об этом "Апострофу" сообщают клиенты мобильной сети.
3 февраля у пользователей сети "Киевстар" возникли проблемы с услугами мобильной связи – было невозможно дозвониться внутри сети.
В пресс-службе "Киевстара" заявили о временном масштабном сбое в работе оператора. Он длился с 8 до 10 часов утра. Сбой также оказал влияние на работу контакт-центра.
В компании пообещали компенсацию абонентам, у которых были проблемы. В частности заявили, что начислят дополнительные минуты на звонки на другие сети, дополнительный пакет мегабайтов.
В "Киевстаре" извинились за эту ситуацию и поблагодарили абонентов за понимание.
Как писал ранее "Апостроф", о невозможности совершать звонки в "Киевстар" сообщили жители Днепра, Запорожья, Полтавы и других городов страны.