Украинцы жалуются на заблокированные сервисы на сайте Пенсионного фонда. При этом в ПФУ говорят, что портал работает в штатном режиме.
Об этом свидетельствуют сообщения граждан в соцсетях.
Так, один из пользователей обратился в Пенсионный фонд с жалобой, что не может авторизоваться на вебпортале электронных услуг, мол, сервис все время недоступен.
В Фонде написали, что сайт работает в штатном режиме и посоветовали зайти позже.
Следует отметить, что штатный режим - это состояние, когда в любой момент без проблем можно воспользоваться сервисом.
Ранее сообщалось, что граждане Украины могут оформить электронные документы с помощью мобильного приложения "Дия" - это касается не только ID-карточки, но и других документов, удостоверяющих личность.