67% пассажиров остались довольны услугами "Укрзализныци" в 2024 году. В частности, самый высокий уровень удовлетворенности поездками – у пассажиров женских и детских вагонов.
Об этом информирует пресс-служба УЗ.
Сообщают, что пассажиры поездов дальнего сообщения оценивали сервис компании в приложении, через которое покупали билет. Уже после завершения поездки им посылали push-уведомление с просьбой оценить поездку и, по желанию, оставить отзыв.
И по сравнению с предыдущим годом доля довольных поездкой выросла на 4%.
"Наивысший уровень удовлетворенности поездками в 2024 году зафиксировали среди пассажиров детских и женских вагонов (94% и 83% соответственно). Также положительные впечатления и высокие оценки поступают от пассажиров, путешествующих по модернизированным плацкартным вагонам", - рассказали в УЗ.
В компании добавляют, что полученные через приложение и другие каналы обратной связи оценки, отзывы и обращения прорабатываются "Укрзализныцей" для выявления текущих проблем и улучшения качества услуг и сервисов".
Кстати, украинцы нашли интересный и практичный способ того, как можно сэкономить на билетах на поезд за границу.