"Укрзализныця" надеется в ближайшее время уже выйти на финиш в восстановлении ресурсов после масштабной таргетированной кибератаки.
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
По состоянию на 08:00, специалисты продолжают возобновлять онлайн-сервисы после кибератаки.
"Рассчитываем выйти на финишную прямую по восстановлению ресурсов уже в скором времени. Кассы и все железнодорожники работают в усиленном режиме. Помощники - вокзальные "ангелы" - тоже на дежурстве и готовы вам помочь. Через кассы продаются билеты на ближайшие даты - 26 и 27 марта", - говорится в сообщении.
К тому же УЗ рекомендует пассажирам по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. И называет лучшее время для покупки билетов: с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30.
"Благодарим всех пассажиров за терпение, а владельцев бумажных билетов, которые были приобретены после 22 марта, ждет комплимент от "Укрзализныци" на борту и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны. Специалисты Укрзализныци и привлеченные эксперты продолжают работать круглосуточно, чтобы уже вернуться"
Также кроме пассажирских сервисов, IT-специалисты "Укрзализныци" работают над восстановлением грузовых сервисов. Сразу после кибератаки компания временно перешла на бумажный документооборот, о чем предупредили клиентов.