RU  UA  EN

вторник, 20 мая
  • НБУ:USD 41.08
  • НБУ:EUR 46.10
НБУ:USD  41.08
Общество

Новости

20 мая

Все новости

В столичных заведениях появились "резервы" для военнопленных: что это значит

Фото: из открытых источников

20 мая во многих заведениях Киева и других городов Украины появились таблички резерва для героев, находящихся в плену. Это происходит в рамках всеукраинской акции Still in Captivity, организованной проектом Рината Ахметова "Сердце Азовстали", оказывающего поддержку защитникам Мариуполя и их семьям.

Кампания приурочена к третьей годовщине завершения обороны Мариуполя. Именно 20 мая 2022 года последние защитники города по приказу военного руководства вышли из комбината "Азовсталь" в плен.

К акции присоединились десятки бизнесов по всей Украине, среди которых: ЦУМ Киев, Egersund, Multiplex, one love, Ponchyk Boy, Milk Bar, Varus, Goodwine и другие.

"В прошлом году "Сердце Азовстали" проводило адвокационную кампанию Free Mariupol Defenders. В этом году мы решили сделать ее еще более масштабной, приобщив различные бизнесы и бренды. Это важно, ведь наши военнопленные находятся в абсолютной информационной изоляции. На них оказывают психологическое давление, в частности, рассказывая, что о них не нужны своему государству. Такие акции – это способ показать, что мы ждем их. И чем больше людей привлечено, тем лучше. Также это поддержка для родных, ожидающих своих близких из плена. Они видят, что они не одни в своем ожидании. Что мы ждем и боремся за них вместе", — рассказала глава наблюдательного совета "Сердца Азовстали" Наталья Емченко.

Цель акции - привлечь внимание к проблеме освобождения украинских военнопленных, ведь 2000 защитников Мариуполя до сих пор в плену.