RU  UA

Россияне завершают строительство железной дороги в Мариуполь, но ее слабые места уже известны ВСУ

Несмотря на то, что россияне завершают строительство железнодорожной дороги из Ростова-на-Дону в Мариуполь, уже известно о ее "слабых местах" - двух мостах.

Об этом в эфире Апостроф TV рассказал Петр Андрющенко, советник городского головы Мариуполя.

"Сейчас проходит финальная стадия строительства российской железной дороги. И уже в ближайшие дни по ней пойдут первые поезда. В порту зафиксирован танкер, который сливал горючее для поездов и танков. Если железная дорога запустится, это откроет путь из России в Крым. И тогда им будет безразлично на Крымский мост", — объяснил он.

Андрющенко добавил, что самыми слабыми местами этой железной дороги есть два моста.

Читайте также: До запуска – считанные дни: россияне заканчивают строительство железной дороги в Мариуполе

Советник городского головы Мариуполя рассказал, что сейчас движение техники через Мариуполь несколько замедлилось, она преимущественно едет в Бердянск, а избитая техника – в Россию.

"В городе собирают контрактников для перемещения на линию фронта. Сейчас у них идет определенная ротация и в ближайшее время ожидается усиление атак на определенных направлениях", — сказал спикер.

По его словам, инфраструктура в Мариуполе в плачевном состоянии: канализационным коллектором никто не занимается, 90% лифтов не работают, медицина в коллапсе. Как результат – за неделю умирает 300-400 человек.

Кроме того, никак не развивается туризм – туристические объекты на 99% заняты военными.

Ранее мы писали, что в Мариуполе зафиксировали странные перемещения оккупантов.

  • Вас может заинтересовать:

Установлено поминутное развитие событий: почему Россия смогла прорвать границу на Харьковщине

Харьков воюет, Сумы готовятся: Украина ждет ключевого решения для перелома в войне

Откроют ли новый фронт? Россия собирает новую группировку войск