За две недели работы общественной приемной оболонцы жаловались в основном на проблемы в ЖКХ.
Об этом в Facebook написал правозащитник Алексей Шевчук.
"Субъективный рейтинг проблем Оболонского района выглядит так: благоустройство (детские площадки, плохое дорожное покрытие, ямы), самовольная перепланировка, отсутствие водоснабжения, проблемы в работе лифтов, демонтаж шлагбаума, проблемы с вывозом мусора", - написал он.
Автор сообщения утверждает, что часть этих вопросов можно закрыть сразу, некоторые требуют дополнительного финансирования.
"Некоторые из перечисленных проблем можно решить хоть завтра (было бы желание ответственных органов), некоторые требуют времени и денег. Но все они в любом случае должны решаться! Ненормально, когда пожилые люди ежедневно поднимаются на 5-й этаж пешком, годами отвоевывают свое право на горячую воду или безопасный подъезд".
Такие выводы были сделаны на основе многочисленных обращений жителей Оболони в приемной Шевчука.
"Все обращения берем на контроль, оказываем юридическую помощь, консультируем, пишем обращения и, если будет необходимо, будем отстаивать права людей в судах. Ибо город - это сервис. Люди должны получать качественные услуги, ведь платят за них немалые налоги".
Для оболонцев, которые готовы подать обращение, активист оставил контакты: приемная: Оболонская набережная, 7, корпус 1, офис 19. График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00, прием граждан юристами: с 10:00 до 16:00. Номер горячей линии приемной - +38 098 112 63 26, электронная почта: [email protected].
Ранее на Оболони активисты закрасили названия Telegram-каналов, которые продают наркотики.