воскресенье, 28 апреля

В Монголии нашли пикантный артефакт, которому 42000 лет: фото

На фоне обнаружения в Великобритании самого старого деревянного артефакта, группа исследователей нашла в северной Монголии кулон, который может быть самым ранним из известных образцов резного фаллоса.

Об этом сообщает Arkeonews.

Читайте также: В Британии обнаружили редкие скульптуры Древнего Рима: чем они уникальны

Согласно информации издания, камень был найден на месте раскопок в Хангайских горах на севере Монголии. Украшение, интерпретируемое как изображение фаллоса, имеет длину около 4,3 сантиметра и сделано руками человека. По словам исследователей, этот кусок резного графита является "самым ранним известным антропоморфным изображением с разбивкой по полу". Датировка материала показывает, что он был создан от 42 400 до 41 900 лет назад, то есть его создание относится к верхнему палеолиту.

"Трехмерные фаллические подвески неизвестны в палеолитической летописи. Это свидетельствует, что общины охотников-собирателей использовали половые анатомические признаки в качестве символов на очень ранней стадии своего расселения по региону. Черный кулон имеет несколько углублений, но два из них привлекли внимание ученых. Исследователи считают, что эти канавки были вырезаны в камне, чтобы он напоминал человеческий пенис. Комбинация микроскопии и других анализов поверхности показывает, что каменные инструменты, вероятно, использовались для вырезания канавок как для уретры, так и для головки полового члена. Также было обнаружено, что кулон сзади более гладкий, чем спереди, веревка, вероятно, была привязана к головке, что позволяет предположить, что украшение можно было носить на шее. Степень износа поверхности предполагает, что она, вероятно, передавалась из поколения в поколение", - отмечено в материале.

Ранее "Апостроф" сообщал, что археологи раскрыли "секрет" каменного фаллоса, обнаруженного в Испании.

Вас также может заинтересовать:

В Израиле у "черного археолога" изъяли монеты последнего еврейского царя: фото артефактов

Каким на самом деле был Тутанхамон: египтолог раскрыла правду про фараона

В Польше археологи обнаружили массовое захоронение вампиров: сотни людей были казнены