среда, 1 мая
Мир

В пригороде Берлина упал астероид: момент успели снять на видео

В ночь на воскресенье, 21 января, в небе над Берлином был виден большой астероид, который по расчетам специалистов упал на западе немецкой столицы. Небесное тело было обнаружено еще до входа в атмосферу Земли, благодаря чему его удалось заснять на видео и рассчитать место падения.

Об этом сообщает DW.

Читайте также: В новогоднюю ночь на Солнце произошла самая большая с 2017 года вспышка: ученые предупредили об опасности

По данным Центра малых планет (MPC), метеороид диаметром около метра был обнаружен венгерским астрономом Кристианом Шарнецки. Небесному телу сначала было присвоено предварительное имя Sar2736, а теперь оно значится как 2024 BX1. Обнаружить метеороид до того, как он сгорит в атмосфере Земли за последние годы удавалось лишь несколько раз.

По расчетам Национального агентства США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), метеорит должен был упасть недалеко от общины Неннхаузен в земле Бранденбург. В полиции сообщили, что не получали никаких сообщений о повреждениях, вызванных падением небесного тела. На поиски остатков метеорита уже начали съезжаться люди.

Ранее "Апостроф" публиковал фото Суперлуны с разных уголков мира.

Кровавая "Аврора": фото северного сияния с разных уголков Украины