Корпорация Facebook представила новый логотип, которым намерены объединить соцсеть, мобильное приложение и дочерние компании Instagram и WhatsApp. Собственно, потому новый логотип вышел в трех брендовых цветах - синем, оранжево-красном и зеленом.

В компании лого назвали "предельно ясным и лаконичным". Но пользователям соцсетей изменения показались чересчур комичными. Как посмеялись на страницах Twitter, впечатление такое, будто над ребрендингом работают чьи-то родители.

picture

Сегодня сотрудники Facebook активно трудятся над глобальным ребрендингом с намерением отделить бренд от соцсети, которая стала лишь одним из продуктов. Ведь помимо перечисленных сервисов, компания также включает сервисы Oculus, Workplace, Portal и Calibra.

"Когда 15 лет назад я запустил Facebook, я понятия не имел, что в конечном итоге он будет включать Messenger, Instagram, WhatsApp и многое другое. Многие люди не знают, что мы создаем эти продукты или что наши команды работают вместе", - объяснял ранее цель ребрендинга соцсети ее основатель Марк Цукерберг.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Но, как посмеялись пользователи соцсети, Facebook, который знали еще сравнительно недавно, мертв навсегда. Вместо него пришел FACEBOOK с тем же громадным количеством рекламы, неэтичными методами ведения бизнеса, расизмом и прочими недостатками.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

picture

picture

picture

"Назвали бы сразу The Facebook. Че уж там", "Вместо того, чтоб распустить эту контору, он начал кричать", "Впечатление такое, будто мои родители напечатали это на клаве с включенным капслоком", - посмеялись в соцсетях.

  • Как стало известно ранее, в Instagram появилась возможность переключения на темную цветовую схему. Как это сделать? Читайте краткую инструкцию по ссылке.

Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал The Lime, чтобы ничего не пропустить.