Пользователи сети возмущены ценником в гипермаркете "Эпицентр", который в "черную пятницу" предоставил покупателям странные скидки.

Соответствующее фото появилось на странице пользователя Facebook Михаила Новгородского.

Оказалось, что цена на гладильную доску поднялась с 1798 грн до 2569 грн, а в день скидок опять пустилась. То есть, по его словам, магазин специально поднял цены, чтобы создать иллюзию скидки, хотя на самом деле человек покупает товар по полной цене.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

picture

Впрочем, пресс-служба "Эпицентра" позже заявила, что фто ценника не имеет никакой связи с "Черной пятницей".

"Все товары, участвующие в акции, имеют соответствующую отметку на ценнике. Данный товар действительно имеет экономию 30%, которая действует еще с 01.08.2019 года, в рамках действия акции "Честная выгода". То, что этот товар не участвует в акции "Черная пятница", еще раз подтверждает, что все ценовые предложения утверждались только для этой акции, а не "просто перепечатывались ценники". Обычная цена этой доски - 2569 грн, а акционная к 02.02.2020 года - 1798 грн. Все ценники печатаются по программному обеспечению сотрудниками. То, что под акционным был обычный с такой же цене, конечно же ошибка продавца. Просим отнестись с пониманием, все могут ошибаться, но это никоим образом не влияет на прозрачность проведения наших акций", - говорится в заявлении.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Однако, в сети многие пользователи критично отреагировали на данную информацию.

"Та же фигня была вчера тоже в Эпицентре и была 9.11 цена идентична на тот товар который меня интересовал отличается вчерашний ценник только отметкой -25%", "Вот просто" гладильная доска "стоит 1.798 ???? А была и 2560 .. и то скидка типа ?? Доска с позолотой ли? Неужели их кто-то берет вообще? Элементарные, примитивные вещи типа доски сделали прямо какими-то предметами роскоши"," Черная пятница по-украински", - комментируют пользователи.

picture

picture

picture

picture


picture

picture

Как сообщал "Апостроф", украинские продавцы наживаются на кошельках покупателей, не только практически не снижая стоимость товара, но и пытаясь заработать на его качестве. Так, ранее жительница Тернополя рассказала о своем неудачном опыте покупок в Черную пятницу.