Россия взяла паузу в массированных ракетных обстрелах украинских городов в связи с накоплением ресурсов и потребностями разведки.

Об этом в эфире Апостроф TV рассказал спикер Воздушных сил Илья Евлаш.

Читайте также: Тысячи "шахедов" и сотни ракет: что может спасти Украину от террора России

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Пауза в обстрелах связана с накоплением ресурсов, а также с потребностями разведки", - отметил он.

По его словам, анализ сбитых во время последних обстрелов ракет показал, что это изделия 23-24 годов, что говорит о том, что враг пока не имеет запаса ракет и использует только что произведенные.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

При этом россияне понимают, что баллистику тяжело сбивать. Это может делать только система Петриот. Поэтому для защиты больших городов нужно больше таких систем. Такие системы существуют в мире и для того, чтобы передать их Украине, нужна работа дипломатии и политическая воля союзников.

В то же время, он рассказал о частичном уничтожении вражеских самолетов А-50, заметив, что их очень сложно заменить.

"Это очень мощные локаторы, позволяющие обнаруживать цели за сотни километров, а также наводить ракеты. В России еще осталось около семи таких самолетов. Все они находятся на модернизации. Используемые для этого детали сейчас трудно достать из-за санкций", - пояснил спикер.

Кроме того, рассказал о том, как недавно ВСУ уничтожили над Черным морем БПЛА "Форпост", являющийся аналогом Байрактара, стоимостью в семь миллионов долларов, который осуществлял разведку.

"Также враг использует большое количество маленьких беспилотников (Орлан, Зара), а также пытается осуществлять разведку с помощью Шахедов", - добавил Илья Евлаш.

Напомним, ранее Братчук рассказал об ударах по Одессе и ситуации в Черном море.

  • Вас также может заинтересовать:

Россия ударила по Одессе ракетами, на месте прилета поднялся столб дыма

Ночная атака "шахедов": в ряде областей раздавались взрывы, под Одессой есть попадания

Хроники юга: одесская трагедия и урожай "бавовны" в Крыму

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА