В американской компании Cloudflare заявили, что причина масштабного сбоя 18 ноября, повлиявшего на работу большого количества сайтов, в том числе и в Украине, не связана с кибератакой.

Об этом сообщается на сайте компании.

Отмечается, что проблема вызвала внутренняя ошибка, а именно изменение прав доступа в одной из систем баз данных, из-за которой система сгенерировала некорректный конфигурационный файл для модуля Bot Management.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Размер файла увеличился вдвое, что превысило установленные пределы. В результате это привело к сбою в работе программного обеспечения, обрабатывающего трафик ряда сервисов Cloudflare, а также масштабному ухудшению работы клиентской сети и других сервисов компании.

Сначала в компании по ошибке подозревали масштабную DDoS-атаку, однако позже выяснилось, что ошибка возникла во внутренней логике обновления конфигурации Bot Management. После идентификации проблемы Cloudflare остановила распространение некорректного файла и обновила его до стабильной версии.

Полное восстановление инфраструктуры завершилось в 17.06.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

В Cloudflare извинились за инцидент и отметили, что работают над усилением защиты от подобных сбоев.

Напомним, во вторник, 18 ноября, около 14:00 по Киеву стало известно о масштабном сбое в работе сервиса Cloudflare. Поэтому у ряда сервисов и сайтов по всему миру возникли проблемы с доступом.