RU  UA

среда, 27 ноября
  • НБУ:USD 41.15
  • НБУ:EUR 43.10
НБУ:USD  41.15
Транспорт и связь

Новости

26 ноября

25 ноября

24 ноября

23 ноября

22 ноября

Все новости

​Российские компании в очередной раз отказались строить дорогу к Керченскому мосту

Российское Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) в третий раз не смогло найти на конкурсе подрядчика для строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив.

Это следует из сведений, размещённых на портале госзакупок, передает "Крыминформ".

"По окончании срока подачи заявок (на конкурс) не подано ни одной заявки. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 19 статьи 83 федерального закона № 44-ФЗ", – говорится в материалах тендера.

Росжелдор уже трижды объявлял конкурс на разработку рабочей документации и строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив максимальной стоимостью 16,9 млрд руб. Первый тендер на строительство транспортной инфраструктуры был объявлен в конце сентября. Заявки принимались до конца октября, но сначала из-за технической ошибки срок сдвинули на 7 ноября, а после неоднократных изменений конкурсной документации и критериев оценки датой рассмотрения было назначено 8 декабря. На конкурс была подана всего одна заявка от АО "Железные дороги Якутии", однако она не прошла предквалификационный отбор.

В середине декабря Росжелдор объявил повторный конкурс на разработку документации и строительство. Срок подачи заявок начинался 12 декабря и завершался 23 декабря, но заявок так и не поступило.

Третий раз конкурс был объявлен 26 декабря прошлого года.

По мнению экспертов, причиной отсутствия заявок является низкая стоимость контракта. Предельная стоимость работ, установленная заказчиком, не обеспечивает высокой маржинальности, при этом строительство является чрезвычайно сложным. Кроме того, подрядчики боятся попасть под международные санкции.