RU  UA  EN

четверг, 25 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Бизнес

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Знакомьтесь, ARX! Зачем ведущая украинская страховая компания AXA провела ребрендинг

ARX - значит крепость. Лидер украинских страховщиков знает, что сказать новым именем

ARX - значит крепость. Лидер украинских страховщиков знает, что сказать новым именем Глава правления компании ARX Андрей Перетяжко

Твердыня, крепость - именно так переводится с латыни новое название ARX, которое решила взять известная каждому украинцу компания-лидер страхового рынка AXA. Отныне "AXA Cтрахование" - станет называться "Страховая компания "ARX", а "AXA Страхование Жизнь" - меняет название на "ARX Life".

Летом 2019 года крупнейший игрок украинского рынка компания AXA объявил о смене названия. Теперь украинцы смогут получать страховые сервисы под новым брендом - ARX. В компании обещают, что намерены и впредь оставаться лидерами рынка, а новый бренд - будет этому способствовать.

"Для нас было очень важно, чтобы новое название отражало как суть всего страхового бизнеса, так и деятельности конкретно нашей компании. При этом новое имя должно говорить о надежности и уверенности, и одновременно быть достаточно лаконичным и современным", - рассказал "Апострофу" глава правления компании Андрей Перетяжко во время презентации нового названия.

Символично, что официальная смена названия и появление нового бренда ARX произошло 1 июля, в день независимости Канады. Ведь год назад украинская компания сменила акционеров, французскую группу AXA, на крупнейший страховой канадский холдинг FAIRFAX, осуществив самую успешную сделку на страховом рынке в 2018 году.

Интересный момент - новые канадские акционеры решили, что выбор оптимального названия целесообразнее доверить украинской стороне, ведь здесь лучше знают специфику внутреннего рынка.

"Акционеры дали нам возможность самостоятельно выбрать название. А мы в свою очередь решили провести конкурс среди сотрудников. За четыре недели конкурса свои варианты предложили более 160 человек. И в результате победило название ARX. О том, что название удачное, свидетельствуют также полевые исследования среди наших клиентов и в целом украинских пользователей страхования", - рассказал Перетяжко историю выбора имени нового бренда.

Он отметил, что ARX в переводе с латыни - это цитадель, крепость, убежище, проще говоря - надежное место, в котором любой сможет почувствовать себя уверенно и в безопасности.

"Эта трактовка для нас очень важна, ведь, как известно - мы являемся одной из самых стабильных и надежных и компаний на украинском рынке - в этом году нам исполняется 25 лет. И уже более 10 лет мы являемся его бесспорными лидерами", - отметил Перетяжко.

Демонстрирует впечатляющие показатели компания и в 2019 году. В первом полугодии сумма страховых премий увеличилась на 23% по сравнению с прошлым годом и составила 1,1 млр грн. Выплаты же клиентам за первые 6 месяцев составили порядка 473 млн гривен.

После ребрендинга "Страховая компания "ARX" и "ARX Life" станут соответственно правопреемником "АХА Страхование" и "AXA Страхование жизни".

"Мы продолжаем работать со всеми банками, автодилерами, партнерами в региональной сети, корпоративными клиентами, а также с теми же ассистирующими компаниями и подрядчиками. Качество услуг клиентам и партнерам остается на таком же высоком уровне - 92% клиентов довольны нашим сервисом ", - отметили "Апострофу" в компании.

Помогает такому имиджу украинских страховиков и репутация новых акционеров. Ведь Международная холдинговая компания FAIRFAX Financial Holdings Limited, штаб-квартира которой находится в Торонто, превышает по своим показателям любого иностранного конкурента АХА в Украине.

FAIRFAX занимается страхованием, перестрахованием и управлением инвестициями с 1985 года. Холдинг работает в 40 странах мира, а егоинвестиционный портфель составляет $39,4 млрд. При этом общая сумма активов составляет $65,1 млрд, а общий акционерный капитал - $18,4 миллиарда.

"Мы являемся и планируем оставаться ведущей компанией также и по уровню оказания клиентского сервиса. Мы продолжаем инвестировать в развитие технологий и поддержание высокого качества услуг для наших клиентов, искать, тестировать и предлагать рынку новые сервисы и новые технологии, формировать положительный клиентский опыт, изменять стандарты и задавать высокую планку качества обслуживания клиентов на страховом рынке Украины", - говорят в компании.

Результаты такого подхода говорят сами за себя - в 2019 году ARX признана"Самой профессиональной страховой компанией" (по результатам "Финансового Оскара 2018"). Также в текущем году она занимает 1 место в рейтинге крупнейших налогоплательщиков страхового рынка и уверенно входит в ТОП-100 ведущих компаний Украины по этому показателю.