Лайм

Организаторы "Евровидения-2021" представили обновленный логотип конкурса

В 2021 году команда решила смотреть в будущее и делать упор на связь и единение

Организаторы Евровидения-2021 представили обновленный логотип песенного состязания. Дизайн нового лого был разработан агентством Clever ° Franke - той же командой, которая создавала эмблему отмененного из-за пандемии конкурса.

Новый логотип вдохновлен картой мира, на которой Роттердам станет сердцем Европы в мае 2021 года, тогда как предыдущий представлял собой визуализацию флагов всех стран-участниц и рассказывал 65-летнюю историю Евровидения, сказано на сайте конкурса.

Логотип Евровидения-2021Фото: Clever ° Franke

"Логотип соединяет Роттердам со столицами стран-участниц и символизирует объединение, независимо от формы", - говорит Ситсе Баккер, исполнительный продюсер мероприятия.

Фото: Clever ° Franke

По словам разработчиков, в новом логотипе, они сохранили "простые, интеллектуальные, минималистские и экспериментальные" элементы, и добавили "праздничные штрихи, чтобы отпраздновать возвращение конкурса".

Логотип Евровидения-2020Фото: Clever ° Franke

Внедрение обновленного логотипа также сигнализирует о том, что пора оставить 2020 год позади и начать смотреть на 2021 с позитивной точки зрения.

"Благодаря разработкам в области вакцин и надежных экспресс-тестов мы теперь оптимистично оцениваем то, что можно провести конкурс ответственно, - отметил Ситсе. - И вся Европа сейчас наблюдает за нами. Вдохновленные типичной для Роттердама стойкостью, мы сделаем из этого что-то особенное, я убежден в этом!".

  • Ранее организаторы Евровидения-2021 ввели особое правило - оно обеспечит зрителям возможность насладиться выступлением каждой страны независимо от обстоятельств.
  • theLime собрал ответы Европейского общественного вещателя на самые популярные вопросы о внезапном решении отменить песенный конкурс в 2020 году.

Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.

Читайте также