Рэпера Канье Уэста обвинили в краже логотипа, который появился на серии нового мерча после выхода долгожданного альбома Donda. Основатели небольшого бренда Infinity G8ds уверены, что логотип со звездой Давида музыкант подсмотрел именно у них, а идею ему мог подкинуть его личный шеф-повар.
Как пишет Insider, Канье Уэст якобы встречался с основателями бренда за неделю до выхода нового мерча. Вскоре после этого на одежде рэпера появился похожий логотип, что правда, более узкий и без знака бесконечности в центре.
#DONDA MERCH pic.twitter.com/s28laAKzg7
— HYPEBEAST (@HYPEBEAST) August 5, 2021
Так же отмечается, что личный шеф-повар музыканта Уилли Уоллес, узнал о существовании бренда гораздо раньше - от своего приятеля и сотрудника Infinity G8d Трэвиса Риза. По словам креативного директора Рэнди Докинза, тогда же Уоллес оценил дизайн и попросил отправить несколько вещей Канье Уэсту.
Позже основатели бренда встретились с рэпером лично и рассказали ему о производстве одежды. Уэст якобы сказал, что останется на связи для возможного дальнейшего сотрудничества, но так и не объявился.
В Infinity G8ds уже связался с представителями рэпера, но пока стороны не пришли к единому соглашению. "Я немного разочаровался в Канье, — признался основатель бренда. - Он просто мог сказать, мол, давайте один художник поможет другим художникам стать более известными".
- Тем временем альбом Donda побил рекорд Spotify по количеству прослушиваний за сутки. Говорят, диск может установить еще несколько рекордов в течение недели, вот только в пятницу 3 сентября ему предстоит "схватка" с долгожданным альбомом Дрейка Certified Lover Boy.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.