Попытка столичной сети кофеен осуществить «ребрендинг», изменив название только на одну букву, вызвало возмущение среди украинцев.

Основатель сети книжных магазинов "Сенс" Алексей Эринчак распространил этот пост на своей странице в Facebook, где пользователи начали активно реагировать на "ребрендинг" кофеен.

Украинская писательница и переводчица Евгения Кузнецова, чью публикацию распространил Эринчак, решила прокомментировать «ребрендинг» одной сети столичных кафе. Рассказывает:

«О полумерах.

Была себе сеть Горький.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Напомню, Максим Горький - большевистский идеолог, основатель соцреализма. В свое время ездил на соловки и написал репортаж, как там харашо заключенным. Сейчас бы эта су*а ездила бы в Мариуполь с «турами по заброшкам».

Сеть осознала ошибку и стыдливо убрала букву «о».

Обожаю такое.

Все равно что назваться х**лом, а потом переназваться хйлом».

Фото: facebook


В комментариях на странице основателя книжного магазина «Сенс» пользователи обсуждали эту тему. В частности, пользователь Александр Морозюк написал:

«Да, это когда нет осознания, а есть только ощущение давления от общества. Таких много примеров, к сожалению. Как вот простонаше молочко».

Читайте также в «Апостроф Lime», как украинцев возмутил русский язык в спектакле «Золотой теленок» Одесского театра музкомедии. В сети также обратили внимание на другие спектакли на русском языке в репертуаре театра.