История со скандальной Instagram-рекламой киевской пельменной получила забавное продолжение. Судя по всему, под натиском критики и обвинений в сексизме, горе-маркетологи попытались выкрутиться и занять социально-активную позицию. Вот только этому никто не поверил.
После нескольких постов, каждый из которых только подливал масла в огонь, авторы провокационных снимков вдруг заявили, что их реклама является социальной и призывает общественность обратить внимание не на пельменную, а на такие проблемы как сексизм, наркозависимость и домашнее насилие.
"У нас есть история, которая включает в себя три проблемы: сексизм, наркозависимость и домашнее насилие. А еще есть сотни других, о которых молчат: расизм, буллинг, киднеппинг - это то, о чем надо громко говорить", - отметили в новом посте пельменной, добавив к своему посту хештег #ПельменіГоворять.
"Как еще можно было заставить людей распространить статистику данных проблем?! Когда запахло скандалом, о нас написали многие СМИ <...> Что мы должны были сделать еще, чтобы ты понял - социальная проблема требует голоса".
В ответ на это пользователи соцсети лишь удивились "очередному пробитому дну" (цитата). По мнению фолловеров аккаунта, стать социально активными авторы рекламы решили только по причине массовых возмущений и критики.
"Социальные проблемы на страничке с пельменями?? Ну камон, вы серьезно?", "Жалкая попытка оправдать идиотизм, ребята", "Ну да, а то непонятно, с чего это вдруг вы стали такими активистами", "Решили выкрутиться? Ну да, вокруг же одни идиоты, правда? Удачи", - ответили в комментариях.
Авторам рекламы советуют просто извиниться, при этом некоторые уверены, что репутацию заведения уже не спасти.
- Читайте также на The Lime, как бывший сотрудник McDonaldʼs вдруг решился на признание и стал новым героем соцсетей. Тысячи пользователей шлют парню слова и мемы благодарности.
Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал The Lime, чтобы ничего не пропустить.