Клипы группы "Ленинград", вокруг одного из которых недавно разгорелся скандал, назвали полезными для Санкт-Петербурга с точки зрения его пиара.

Об этом сообщает Lenta.ru по материалам выступления в эфире "Радио Балтика" заместителя председателя городского комитета по развитию туризма Нана Гвичия.

"Любой пиар всегда полезен. Но, конечно, с учетом того, что мы культурная столица, мы должны делать акцент на этом и придерживаться определенной программы продвижения. Культурно-познавательный туризм всегда был основой привлечения людей в наш город", – заявила чиновница.

При этом Гвичия указала на важность развития в Северной столице конгрессного туризма, лучшим примером которого, по ее словам, стал Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ).

Напомним, 25 мая был отправлен в отставку глава комитета по туризму Санкт-Петербурга Виктор Кононов, поблагодаривший лидера группы "Ленинград" Сергея Шнурова за песню "В Питере – пить". Чиновник проработал в этой должности всего два месяца.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

23 мая сообщалось, что региональная прокуратура начала проверку видеоролика по запросу депутата областного заксобрания Евгения Марченко. Парламентарий потребовал проверить клип на содержание в нем пропаганды алкоголизма.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Клип "В Питере – пить" вышел 30 апреля. За первые трое суток он собрална YouTube почти три миллиона просмотров.

В видеоролике рассказывается о пяти петербуржцах разных профессий – офисном работнике, продавщице продуктового магазина, сотруднике ДПС, таксисте и экскурсоводе Русского музея – которые напиваются и гуляют по городу до утра. В нем присутствуют нецензурная лексика и сцены употребления алкоголя.

Как сообщал "Лайм", автор нового клипа "Ленинграда" отреагировал на скандал.

Читайте также о том, как Шнур рассказал о проблеме с алкоголем.