четверг, 25 апреля

Ученые нашли признаки жизни на Венере - это открытие может стать революционным

Ученые обнаружили в атмосфере Венеры фосфин, который способны вырабатывать некоторые живые организмами. По мнению исследователей, открытие может стать революционным, ведь является вероятным доказательством жизни на соседней планете.

Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на данные группы астрономов во главе с Джейн Гривз из Кардиффского университета, обнародованные в журнале Nature Astronomy.

Исследователи подчеркнули, что в атмосфере Земли фосфин появляется за счет антропогенной деятельности и жизнедеятельности анаэробных организмов - к ним относятся некоторые бактерии, грибы, водоросли и черви.

Также есть естественные источники фосфина, но их немного - молнии, падения метеоритов и вулканическая активность. Фосфин представляет собой бесцветный ядовитый газ

Отмечается, что исследование атмосферы Венеры проводилось с помощью наземного телескопа Джеймса Кларка Максвелла (JCMT) на Гаваях и системы радиотелескопов ALMA в Чили в миллиметровом диапазоне волн.

Как сообщал "Апостроф", исследователи из Университета Мэриленда и Института геофизики, Цюрих, создали 3D-модели, чтобы исследовать, могут ли вулканические структуры на Венере быть геологически активными.