RU  UA  EN

четверг, 18 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.35
Политика

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

18 апреля

Все новости

​Раде грозят досрочные выборы: на Банковой начали охоту за голосами молодых

Президентские "слуги", готовясь к парламентским и президентским выборам, намерены активизировать работу с молодежью. Руководство "Слуги народа" (СН) планирует создавать TikTok-дома (творческое объединение молодых блогеров, которые проживают под одной крышей и совместно генерируют контент), привлекать активную молодежь для работы в общественном секторе, а также развлекать ребят вечеринками с участием лидера фракции СН Давида Арахамии.

В ОП рассчитывают при правильной обработке молодежи добавить себе в рейтинг дополнительных 5 пунктов. Как стало известно "Апострофу", курирует направление работы с молодежью замглавы ОП Кирилл Тимошенко.

Читайте: "Комсомол Зеленского": как на Банковой начали подготовку к выборам

Может показаться, что до выборов еще далеко, но по факту готовиться к ним нужно уже сейчас. Учитывая, что нынешняя Рада была избрана досрочно, согласно Конституции, следующие парламентские выборы должны пройти осенью 2023 года – примерно за полгода до выборов президента. Для команды Владимира Зеленского в этой "рокировке" заключается большой риск, но подробнее об этом будет сказано ниже.

Молодежное движение СН "Зе!Молодежка" впервые всплыло в информационном пространстве летом, когда в Скадовске "слуги" организовали молодежный лагерь. Формально там занимались политической подготовкой. Лекторами и менторами выступили глава СН Александр Корниенко, Давид Арахамия и около десяти народных депутатов от монобольшинства. Они вместе с молодыми людьми разрабатывали политические и социальные проекты.

Невзирая на внешний флер серьезности, гвоздем программы стала дискотека, на которой в качестве диджея выступил Давид Арахамия, что вызвало неоднозначную реакцию среди политиков, экспертов и журналистов. Учитывая, что "Слуга народа" представляет собой лишь партийную "пристройку" к президентскому Офису, возник закономерный вопрос: к чему такой "перфоманс"?

"Молодой электорат впервые получилось завлечь в ходе прошлой президентской кампании. Из электоральных 25% Владимира Зеленского треть составляют молодые люди. "Слуги" пытаются их удержать. Ведь для молодых избирателей все хорошо, пока папа с мамой дают деньги на пиво и дискотеку. Задумка партии власти как бы правильная, но с исполнением, как всегда, могут возникнуть проблемы", - пояснил в беседе с "Апострофом" политический аналитик Александр Кочетков.