Европейский союз, Соединенные Штаты Америки, Канада и Великобритания ввели новые санкции против Российской Федерации.
Об этом сообщает Радио Свобода.
Читайте также: Южноафриканский рубль: как Россия склоняет БРИКС к отказу от доллара
Санкции ввели против юридических и физических лиц, которые поддерживают войну оккупантов против Украины.
В новом "черном списке" ЕС оказались 18 человек и пяти организаций. Под запретом оказался экспорт из Евросоюза в Иран компонентов, которые используют для беспилотников. Это дополнение к санкциям, связанным с этой сферой, которые ввели в феврале текущего года.
Британия ввела санкции против 13 человек и компаний, связанных с ППК "Вагнер", в Мали, Центральноафриканской Республике (ЦАР) и Судане. Также Лондон решил снять санкции с российского бизнесмена Тинькова.
Канада ввела против 39 человек и 25 компаний. Они соединены с военно-промышленным комплексом России, культурными сферами. Санкции касаются, в частности, "Тинькофф Банк", карты "Мир и тех, кто связан с вагнеровцами. Торонто вводит санкции против россиян, которые поддерживают попытки Кремля русифицировать украинскую культуру.
В санкционном списке также оказались платежная система "Мир", банк "Tinkoff", "Yandex Pay", издание "Readovka", которое поддерживает войну России против Украины.
Среди юридических лиц оказались самые продажные деятели "культуры" страны-оккуаанта - Иосиф Пригожин, Никита Михалков, Иван Охлобыстин, Юлия Чичерина, Филипп Киркоров, Дмитрий Харатьян, глава минкульта РФ Ольга Любимова и другие.
В американском списке оказались 18 человек и десятки организаций, среди которых банки и разные промышленные заводы. Санкции направлены на "ограничение военного потенциала РФ, ее доступ к поставкам на поле боя и ее экономическую прибыль".
Ранее мы писали, что Генеральный прокурор США Меррик Гарленд дал разрешение на первую передачу Украине конфискованных активов российских олигархов.
- Вас может заинтересовать:
В США приняли решение по российским активам: когда Украина получит средства
Давно пора: в Украине конфисковали капитал друга Путина
Признание России государством-террористом: чем отличаются подходы ЕС и США