Проблемы с задержанием на границе возникают только у дальнобойщиков, которых не забронировали от мобилизации их работодатели.
Об этом говорится в материале "Апострофа".
Читайте также: Даже если есть бронь: в Минобороны объяснили, кому нужно идти в ТЦК
Очевидно, что транспортные предприятия стратегически важны для экономики Украины, в частности, это касается тех, кто завозит в нашу страну нефтепродукты. Так что было бы логичным, если бы сотрудники таких предприятий имели бронь от призыва. Однако не всем из них удалось это сделать.
"У многих нефтетрейдеров водители-дальнобойщики не забронированы. Некоторые даже очень респектабельные, на первый взгляд, сети АЗС не смогли этого сделать, поскольку не выполнили необходимые для этого критерии", - рассказывает "Апострофу" директор консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн. .
По словам эксперта, одним из таких критериев есть уровень зарплаты персонала. Но многие предприятия практиковали "конверты", из-за чего официальный уровень зарплат у них оказался слишком низким.
"Не желая платить своим сотрудникам "белые" зарплаты, эти фирмы столкнулись с последствиями своего ухода от налогов", - добавил Куюн.
Детальнее читайте в материале "Апострофа": Мобилизация водителей: ждет ли Украину топливный кризис.
Ранее "Апостроф" рассказывал, как изменил0сьи правила бронирования от мобилизации в Украине.
- Вас также может заинтересовать:
Бронь от мобилизации за деньги: какие два варианта рассматривают в Раде
Отбирают телефон, отправляют на ВВК: нардеп жалуется на нарушение правил призыва
Отсрочка от мобилизации для аспирантов: зависит ли она от формы обучения и специальности