Компания «Украинский ритейл» (сеть «Брусничка») в следующем году планирует сконцентрироваться на развитии в регионах, где она уже представлена, заявил директор департамента развития сети Максим Алексеенко в ходе Retail&Development Business Summit.
«Ранее мы делали упор на развитии на Донбассе. Однако в нынешней ситуации решили изменить стратегию и открывать магазины там, где наше присутствие было не столь масштабным. Это Харьковская, Запорожская, Днепропетровская и Полтавская области»,– пояснил господин Алексеенко.
В частности, в планах компании открыть в следующем году примерно половину от нынешнего количества магазинов. Сейчас сеть объединяет 140 торговых точек «Брусничка», следовательно в 2015 году ритейл прирастет на 70 магазинов. Инвестиции в открытие одного магазина – 3,5 млн грн, таким образом общие затраты составят не менее 245 млн грн.
По словам господина Алексеенко, компания приняла решение не останавливать работу сети в зоне проведения АТО. Сейчас на этой территории представлено 57 магазинов.
«Конечно увеличились затраты на логистику. Возим товары из своего распределительного центра в Днепропетровске. Но при этом цены в магазинах мы не поднимали»,– говорит господин Алексеенко. По его словам, незначительно изменился ассортимент магазинов в зоне АТО, в сторону увеличения доли продуктов долгого хранения.