С каждым днем в Украине набирает обороты оплата услуг через интернет. Учитывая это, некоторые украинские компании переводят общение с клиентами в электронную форму, предлагая потребителям личные кабинеты на сайте компании.
Так, компания КИЕВЭНЕРГО также активно совершенствует свои онлайн сервисы. У большинства активных, работающих людей не остается времени на посещение банка для оплаты коммунальных услуг.
Многие киевляне уже оценили удобство Личных кабинетов КИЕВЭНЕРГО. К примеру, только за ноябрь 2016 года почти 200 тысяч бытовых клиентов из 450 тысяч зарегистрированных в Личном кабинете по электроэнергии передали показания своих счетчиков посредством этого онлайн-сервиса или через мобильное приложение для Android-устройств.
В компании подчеркнули, что с помощью Личных кабинетов передавать показания счетчика и оплачивать коммунальные услуги просто и быстро. Но это еще не все их преимущества. Пользователь может просмотреть совершенные платежи, льготы и субсидии, узнать структуру тарифа. Также кабинет поможет контролировать статистику потребления электроэнергии.
Как и Личный кабинет по электроэнергии, «теплый» кабинет позволяет передать показания квартирных счетчиков, просмотреть свои платежи, оплатить горячую воду и отопление он-лайн. Также здесь можно ознакомиться с потреблением тепла домом.
Специалисты КИЕВЭНЕРГО приложили немало усилий для разработки Личных кабинетов, сделав их максимально удобными и безопасными. Ну а популярность этих онлайн сервисов среди киевлян свидетельствует о том, что компания идет по правильному пути, считают в компании.