Nestlé в Украине активно развивает инициативу по трудоустройству молодежи и Альянс ради молодежи, непрерывно создавая возможности обучения, практики и развития для молодых людей.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
В ноябре 2018 году компания Nestlé в Украине была награждена за развитие партнерства между бизнесом и университетами в рамках V Национального форума "Бизнес и университеты: кто готовит предпринимателей", организованного центром "Развитие КСО" и Career Hub и партнерами.
Форум направлен на обсуждение практик по партнерству и сотрудничеству между бизнесом и университетами, их роли в экономическом развитии страны и создании благоприятных условий для подготовки высококвалифицированных специалистов на современном рынке труда. Представители государственных институтов, частного сектора и украинских ВУЗов получили уникальную возможность обмена знаниями и опытом сотрудничества бизнеса с образованием и развития предпринимательства между ними.
"В Украине должно быть такая высшее образование, которое готовит конкурентоспособных специалистов, способных создавать инновации. Только так страна сможет развиваться и найти свое место в современной экономике знаний, где существует сумасшедшая конкуренция. Поэтому партнерство между бизнесом и вузами и развитие предпринимательства играет в этом вопросе большую роль", - считает Марина Сапрыкина, руководитель Центра "Развитие КСО" .
При оценке проектов от компаний учитывали следующие требования:
• влияние партнерского проекта;
• ориентированность проекта сотрудничества с учебным заведением на долгосрочный период;
• новая нестандартная идея проекта или новый формат сотрудничества;
• способность проекта быть внедренным другими организациями;
• привлечение различных групп стейкхолдеров.
Nestlé в Украине представила два проекта "Курс лекций по трейд-маркетингу" и бизнес-мероприятие для студентов "Business Truth 4 YOUth".
Компания Nestlé провела 73 мероприятия за десять месяцев 2018 года, направленных на информирование студентов и выпускников об актуальных возможности по трудоустройству, стажировку и практику, готовит студентов к прохождению собеседования и делится бизнес-кейсами от экспертов компании. Одним из таких мероприятий стал бизнес-мероприятие "Business Truth 4 YOUt"», который компания организует уже второй раз.
Во время мероприятия 14 экспертов компании Nestlé и компаний-партнеров "Альянса ради молодежи" представили более 150 студентам кейсы из сферы маркетинга и логистики. В перерывах студенты имели возможность пообщаться со специалистами, которые отвечали на их вопросы, а в зоне "Карьера" представители HR команды рассказали о всех возможностях, которые открывает компания студентам.
Курс лекций по трейд-маркетинга, который компания развивает совместно с партнерами трейд-маркетинговым агентством "Impacto" и Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана. Это инновационный курс по трейд-маркетинга, в рамках которого сотрудники Nestle в Украине и "Impacto" проводят лекции в КНЭУ для студентов 3го курса факультета "Маркетинг". В прошлом году именно этот проект был отмечен жюри, как проект, который делает ценный вклад в развитие молодежи и придает им практические навыки для будущей профессии.
Курс был разработан в 2014 году для того, чтобы учебный процесс стал более насыщенным и продуктивным, в частности создать не только теоретический курс, но и наполнить его практическими кейсами. Интегрированные бизнес-лекции и бизнес-практики Nestlé в Украине и "Impacto" оказались очень ценными, ведь студентам часто не хватает именно практического опыта, чтобы в будущем становиться ценными кадрами, привлекательными для бизнеса. В общем курс по трейд-маркетинга прошли уже более 400 студентов. Положительным результатом проекта является то, что Nestlé в Украине взяла на практику и стажировку 48 студентов из КНЭУ, из них постоянными работниками стали 33% студентов.