RU  UA  EN

понедельник, 23 декабря
  • НБУ:USD 41.55
  • НБУ:EUR 43.25
НБУ:USD  41.55
Бизнес

Новости

23 декабря

22 декабря

21 декабря

Все новости

Учимся преодолевать "корона-кризис": в Украине при поддержке ЕБРР и ЕС проходит масштабная zoom-конференция для бизнеса

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в рамках инициативы ЕС EU4Business проводит трехдневную zoom-конференцию с ведущими бизнес-консультантами "Merezha.Антихрупкость", посвященную выработке стратегий преодоления последствий экономического кризиса, вызванного эпидемией коронавируса.

5 мая, в рамках первого дня конференции, эксперты консалтинговой онлайн-платформы Merezha Юлия Плиева, Владимир Воробей, Павел Яковенко и Виктор Роман поделились наработками и кейсами, как перестроить бизнес в условиях карантина для повышения его эффективности. Конференция, которая является бесплатной, вызвала интерес у многих слушателей - к ней присоединились более 700 участников, причем не только из Украины, но и из Азербайджана, Беларуси, Армении, Грузии, Казахстана Молдовы и других стран.

В ходе мероприятия руководитель Apple Consulting Юлия Плиева рассказала о необходимых для бизнеса шагах адаптации к кризисным условиям согласно "теории ограничений". По ее мнению, для бизнеса важно научиться мгновенно реагировать на вызовы кризиса, определять четкие цели и не отклоняться от них. "Нужно думать не о том, что забрать, а о том, что добавить (в бизнес). Не как сократить затраты, а о том, что вы можете добавить в предложение рынку и клиентам, чтобы они захотели в сложный период с вами работать… Вам неизбежно придется добавлять в свои предложения аспекты и условия, которые позволят вам снимать "боли" вашего рынка. Для этого необходимо перевести операционные процессы с первой скорости, где они находились до кризиса, на четвертую", - полагает эксперт.

Главный исполнительный директор CRMiUM Павел Яковенко рассказал о позитивном опыте своей компании, который та начала внедрять до начала эпидемии, и который помогает преодолевать кризис. Речь шла о том, что компании, занимающейся разработкой CRM-решений, удалось перевести отношения с сотрудниками и клиентами на условия почасовой оплаты, что повысило эффективность. Это, уверен Яковенко, может быть полезно для любой компании сферы сервиса. Директор PPV Knowledge Networks Владимир Воробей, компания которого занимается разработкой стратегий для малого и среднего бизнеса, рассказал о нескольких успешных кейсах адаптации предприятий к эпидемии и карантину. Один из кейсов касался компании, работающей в туристической отрасли. Благодаря пересмотру бизнес-стратегии компании удалось найти новую нишу - она предложила клиентам онлайн-вариант этнотуризма. Теперь она предлагает курсы по раскраске пысанок с набором заготовок. По словам спикера, эта услуга стала востребованной среди клиентов и обеспечила компании финансовую подпитку.

Согласно программе zoom-конференции "Merezha.Антихрупкость", ее этапы состоятся 7 и 8 мая. Будут рассмотрены темы "Маркетинг и продажи", "Управление и финансы", а также "Систематизация/автоматизациия бизнес-процессов" в условиях карантина. Желающие принять участие в конференции "Merezha.Антихрупкость" 7 и 8 мая могут сделать это, зарегистрировавшись на сайте мероприятия.

Как отметил представитель ЕБРР (Украина), координатор проекта Merezha Павел Вдович, "Эксперты платформы Merezha готовы делиться знаниями и решениями, которые показали позитивный результат и шагами, которые, по мнению экспертов, необходимо сделать бизнесу сегодня, чтобы подготовиться к завтра". По его мнению, конференция "Merezha.Антихрупкость" поможет предприятиям пройти тяжелый период с наименьшими потерями и стать стойкими к влиянию негативных экономических факторов в будущем. Подобный онлайн-формат общения экспертов и бизнеса набирает большую популярность.

"По моему опыту участия в аналогичной онлайн-платформе, образовательной, где есть бесплатные курсы, ее посещаемость в период карантина взлетела до небес. Уверены, что тренд сохранится, ведь люди попробовали и им понравилось. Кстати, Merezha является этому примером - тренд на использование платформы будет увеличиваться", - прокомментировала этот вопрос "Апострофу" Юлия Плиева.