19 августа специалисты из Raketa, Intertop, BBDO, Контрамарка, WOG и еще 10 крупных компаний расскажут, как трансформировали продукт, бизнес и коммуникацию в карантин на online-ивенте DGTL марафон #4.

С программой и списком спикером можно ознакомиться на сайте.

Ежегодно бизнес-медиа бюро ekonomika+ проводит DGTL марафон, на котором ведущие СМО, СЕО, креативные директора и владельцы компаний делятся стратегиями, опытом и кейсами.

Ключевой темой марафона 2020 стала новая digital-реальность. Тем, кто уже присутствовал онлайн, пришлось менять бизнес-процессы, что говорить об отраслях, которые считались исключительно оффлайновыми.

Темы спикеров DGTL марафона:

как INTERTOP ворвался в онлайн и зачем бренду канал на TikTok, расскажет СМО компании Валерия Толочина;

как карантин активировал новаторские продающие digital-сервисы: кейсами WOG поделится Head of digital marketing Евгений Черный;

что изменилось в маркетинге впечатлений в карантин и что делать сфере массовых мероприятий, от CBDO Adsapience Олега Бертуша;

о digital-инструментах для развития партнерской сети продаж расскажет СМО Ajax Systems Валентин Гриценко;

как Jägermeister эффективно заменил оффлайн-интеграции и создал коммуникационную экосистему на карантине, поделится бренд-менеджер компании в Украине Виктория Прудник.

Поскольку социальная миссия бизнес/медиа бюро еkonomika+ — помогать предпринимателям, предоставляя знания и проверенные стратегии, организаторы внедрили формат участия FREE, по которому все желающие получат доступ к выступлениям четырех спикеров бесплатно.

Формат участия FULL включает доступ к выступлениям 14 экспертов и все возможности живого ивента в онлайн-формате: максимальный эффект присутствия за счет трансляции в профессиональной студии; возможность задать вопрос экспертам во время выступления — их озвучит ведущий-модератор; онлайн-чат для вопросов экспертам: участники смогут проконсультироваться по своим кейсам во время консультаций в Telegram; моментальный доступ к презентациям; нетворкинг в закрытой Telegram-группе: площадка для обсуждения идей, знакомств и совместного поиска нестандартных digital-решений.

Выбрать формат и зарегистрироваться можно по ссылке. Организаторы проекта - Ekonomika+ - бизнес-медиа хаб, в который входят онлайн-издания mmr.ua, delo.ua и womo.ua, а также журнал "ТОП-100. Рейтинги крупнейших". Также Ekonomika+ ежегодно проводит более 20 мероприятий, среди которых SHE Congress — обмен опытом женщин в бизнесе, "Завтра" - конференция уникальных тинейджеров, Business Wisdom Summit — стратегии и опыт изменений от лидеров крупного бизнеса, HR Wisdom Summit — обмен кейсами между HR-специалистами за гранью стандартных компетенций. Также организатором выступил онлайн-медиа о маркетинге, рекламе и креативе MMR, который предоставляет свежие новости и кейсы топовых маркетинг-директоров и специалистов по коммуникациям.