БРСМ-Нафта провела "День общения с клиентами": больше 50 руководителей подразделений компании оставили офисы, чтобы стать операторами и кассирами на заправках. Вместе с линейным персоналом топ-менеджеры заправляли автомобили, мыли стекла, консультировали посетителей супермаркетов, работали за кофемашинами, кассой и на кухне.
Об акции представители сети рассказали "Апострофу".
Акции "День общения с клиентами" уже 10 лет. Ее цель - общение с клиентами, трансформация сервиса и услуг в зависимости от их пожеланий и потребностей. Кроме того, акция помогает сплотить команду БРСМ, отметили в компании.
"Мы общаемся с клиентами, узнаем их пожелания. Что нужно внедрить, что бы они хотели видеть в наших супермаркетах. Благодаря этому мы получаем очень ценную для нас обратную связь. Поэтому мы и говорим, что мы другие. Мы прислушиваемся к клиентам и слышим каждого", - говорит Александр Мельничук, директор Департамента стратегического маркетинга БРСМ.
Операционный директор БРСМ Василий Бикус добавил, что соответствие лучшим мировым практикам и непосредственная коммуникация с клиентами стимулируют рост компании, помогают принимать стратегические решения: "Этот проект позволяет погрузиться в эпицентр ежедневной рабочей атмосферы, понять и прочувствовать наших клиентов".
В ответ на запрос клиентов БРСМ запустила новый для Украины формат супермаркетов с АЗС - "Good market". Это 13 маркет-комплексов в формате "3 в 1", которые насчитывают больше 5 тыс наименований товаров. Цены и ассортимент - как в магазине у дома: молочная продукция, мясо, овощи, фрукты, бытовая химия, товары для животных и тд.
"Работники БРСМ всех уровней ориентируются на эффективность работы и отличное знание продуктов — как топлива, так и товаров, что тут предлагаются. Качество и своевременность — основные складовые репутации сети. Чтобы клиент максимально продуктивно расходовал свое время, мы объединили в одной локации супермаркет, кафе и заправку", — говорит Василий Бикус.
БРСМ-Нафта работает в Украине с 1992 года и насчитывает 210 АЗК по всей стране. Ежедневно услугами сети пользуются свыше 200 тысяч автомобилистов. В июне 2021 Союз потребителей Украины с привлечением международных компаний исследовали топливо сети. Образцы дизтоплива и бензина "А-95" брала компания SGS — мировой лидер в сфере инспекционных услуг. Согласно выводу лаборатории "Инспекторат Украина" — украинского подразделения Bureau Veritas, члена Международной федерации независимых инспекционных агентств (IFIA) — топливо БРСМ соответствует международным стандартам качества.