ЧАО "Оболонь" встретило свое 40-летие в непростое время – период пандемии, и продолжает свой путь уже в 2022 году. Сейчас предприятию 41 год, и оно уверенно идет вперед. Компания доказывает свою способность и умение преодолевать препятствия, встречать вызовы подготовленными и уверенными.
С самого начала истории компании "Оболонь" взяла за основу стратегию устойчивого развития. Ведь важна не только прибыльность бизнеса и рост производства, но и социальная ответственность перед обществом. С годами эта философия приобрела конкретные формы и имеет несколько основных векторов: ответственное производство по высоким стандартам качества, забота о персонале компании и потребителя, экологические факторы воздействия на окружающую среду, развитие общин, благотворительность и меценатство.
Корпорация остается лидером рынка напитков как компания со 100% украинским капиталом.
В 1992 году Оболонь получила приватизационное свидетельство №1 Фонда Госимущества Украины и стала первым независимым частным предприятием Украины. Кроме того, ЧАО "Оболонь" - это национальная компания, которая десятилетия работает непрерывно и обеспечивает около 4000 рабочих мест. В составе корпорации находится 8 предприятий и более 500 ТМ.
Компания "Оболонь" – это новатор: она в январе 1994 года первой в мире положила начало рынку слабоалкогольных напитков, ввела различные типы упаковок и открыла рынок пивных миксов.
"Оболонь" имеет завод по изготовлению солода в Чемеровцах, который позволяет минимизировать зависимость от внешних рынков сырья. Собственный солод – это уверенность в качестве и обеспечении сырьем для недопущения дефицита производства. "Оболонь" готовит солод как под свои нужды, так и на экспорт.
ЧАО "Оболонь" всегда работает на качество, а сотрудники – это самый ценный ресурс компании. Миллионы людей выбирают напитки бренда и об этом свидетельствует многотысячное количество медалей и наград, полученных компанией за 41 год своего развития.
Этой осенью "Оболонь" принимала участие в ХХІІІ Международном конкурсе пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод. На рассмотрение жюри свою продукцию представили 34 производителя, которые суммарно предоставили 133 образца пива, напитков и солода. По итогам оценки корпорация "Оболонь" и ее дочерние предприятия: ООО "Пивоварня Зиберта" и ГП ЧАО "Оболонь" "Красиловское", получили наибольшее количество главных знаков отличия за достижение в производстве продукции высокого качества; четыре высокие награды в главных пивных и безалкогольных категориях — кубки Гран-при и шестнадцать золотых медалей за высокое качество напитков, тем самым подтвердив свой статус компании, производящей продукты высшего качества.