RU  UA  EN

пятница, 26 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Бизнес

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

25 апреля

24 апреля

23 апреля

22 апреля

21 апреля

Все новости

Заправки, продающие не отвечающий требованиям стандартов бензин, платят меньше всех налогов - СМИ

Сети заправок, торгующие бензином, не отвечающим требованиям стандартов находятся в нижних строчках рейтинга налогоплательщиков, "речь идет о сетях: Мotto, SUNOIL, "Укрпетроль", "Брент Ойл", Avantage 7 и БРСМ".

Об этом стало известно из статьи на сайте Зеркало недели, пишут "Українські новини".

В рейтинге уплаты налогов сетями АЗС за 9 месяцев 2021 года отмечается, что нижние строчки занимают "субъекты, часто торгующие непонятным топливом по минимальным ценам".

"Cогласно данным Государственной экологической инспекции, в сетях Мotto, SUNOIL, "Укрпетроль" и "Брент Ойл" были зафиксированы нефтепродукты, не отвечающие требованиям стандартов. Ранее эти же сети вместе с БРСМ отличились в исследованиях бензинов А-92, А-95 и ДТ, проведенные Институтом потребительских экспертиз весной и летом 2021 года", - сообщается в статье.

Что касается сети БРСМ-нафта, "то её показатель уплаты налогов вырос, по сравнению с первой половиной 2021 года, однако он все равно в разы ниже, чем у аналогичных по размерам сетям АЗС", пишут журналисты.

"В центре внимания БРСМ – рост "литровой" нагрузки вдвое с 16 до 31 коп./л. Похвально, но это вдвое ниже, чем у "Привата" и в четыре раза, чем у ОККО. Но давайте все же поддержим компанию Андрея Бибы: если БРСМ сохранит 9-месячный темп до конца года, то заплатит налогов вдвое больше, чем в 2020 году. Что разбудило совесть, регулярные обыски фискалов с арестами имущества или общественное порицание, неизвестно, да и не столь важно", - отмечается в материале.

Авторы статьи дают рецепт как увеличить налоговые поступления в бюджет от сетей заправок.

"Необходимо не только более пристальное внимание налоговиков к кассовой дисциплине, но и ликвидация нелегальных объемов топлива, которые зачастую реализуются "мимо кассы". Это в первую очередь остановка работы мини-НПЗ и барьеры на пути импортных топливных компонентов",- резюмирует автор.