7 ноября 2017 года МХП (ПАО «Мироновский хлебопродукт»), один из крупнейших агрохолдингов Украины, презентовал рестайлинг Группы МХП.
Компания ведет свою деятельность на территории Украины с 1998 года. За почти 20 лет фирменный стиль компании кардинально не менялся, но чтобы соответствовать современным тенденциям и требованиям рынка, МХП провел обновление логотипа и фирменного стиля.
Фирменный стиль и логотип компании был создан совместно с ведущим украинским брендинговым агентством Tough Slate Design под руководством Дмитрия Проскурина, креативного директора и владельца агентства.
«Ключевыми задачами рестайлинга было сохранить исторический символ в логотипе и отойти от ассоциации компании по выращиванию зерна. Также новый логотип должен лаконично представлять МХП за рубежом в связи с активной экспансией холдинга в мире. Позиционирование компании, как лидера аграрного рынка Украины, осталось неизменным», – комментирует Алена Кузьменко, директор по связям с общественностью и корпоративной социальной ответственности МХП.
Слева размещен старый логотип, справа - новый
Новый знак – это трансформация исторического элемента «мельница», который присутствовал в логотипе компании еще с 1998 года. Обновленная мельница стала современной, минималистичной, но сохранила аутентичность первого знака, а вместе с ним и историю компании.
За счет сокращения названия с «Мироновский хлебопродукт» на «МХП» логотип выглядит современным и легким для восприятия. Дескриптор кратко объясняет чем занимается компания и демонстрирует ее масштабы.
Геометрия логотипа в виде мельницы символизирует движение и цель, акцентируя внимание на главном – непрерывном достижении результата.
Визуальные изменения постепенно будут транслироваться на предприятия Группы МХП. Все они будут объединены единым фирменным стилем и иметь свой обновленный логотип с учетом основного логотипа МХП.
МХП – это ведущая компания по промышленному производству курятины в Украине с наибольшей долей рынка и высокой узнаваемостью брендов. МХП контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в том числе через франчайзинговые точки МХП).