Выручка сети оптовых продовольственных гипермаркетов Metro C&C немецкой Metro Group в Украине в 2013/2014 финансовом году (закончился 30 сентября) составила примерно 531 млн евро, сообщили А' в пресс-службе компании.
"Покупательская способность украинцев существенно снизилась. И хотя спрос на товары повседневного пользования остался на прежнем уровне, продажи в премиум сегменте немного снизились", - отмечают в сети.
В 2014 году ритейлер модернизировал 20 торговых центров, что касается внутреннего зонинга площадей, а также ввела новый инструмент ценообразования - "тройной ценник".
Сеть Мetro C&C работает в Украине с 2002 года открыв за это время 33 магазина. Из них 2 торговые точки, работающие в Крыму, были переданы российскому подразделению группы, 3 магазина расположенные в Донецкой области временно законсервированы, один не работает, так как был поврежден в ходе обстрелов.