За первый месяц работы после снятия запретов на пассажирские авиаперевозки внутри страны и за границу SkyUp восстановил 50% докоронавирусной операционной деятельности. А еще - сменил гендиректора, запустил новую услугу CityBreak и обновил бортовое меню.
Задали себе новую планку по показателю пунктуальности
В июле, согласно внутренней статистике*, SkyUp Airlines вовремя выполнил 88,5% рейсов. В компании хотят достичь устойчивого показателя пунктуальности в 85-95% уже в 2021 году.
Наполовину восстановили объемы докоронавирусных перевозок
За прошедший месяц компании удалось нарастить 50% от докоронавирусного среднего показателя ежемесячных перевозок. Они осуществили 704 внутренних и международных рейса. Из них чартерных — 438 и регулярных — 266.
Две трети выполненных рейсов составили перелеты в пределах Украины — ими в компании перевезли 25 433 пассажира. Международными рейсами воспользовались еще 70 974 пассажира.
Из двух текущих международных регулярных направлений — Албания и Болгария — пассажиры чаще выбирали Албанию. Чартерными рейсами больше всего пассажиров SkyUp перевезли в Турцию, а по направлению Египет большей популярностью пользовался Шарм-эль-Шейх по сравнению с Хургадой.
Продолжаем выполнять грузовые перевозки
В июле грузовыми и пассажирскими рейсами SkyUp перевезли 23 тонны груза. На сегодня SkyUp имеет разрешение на перевозку различных видов грузов на пассажирских рейсах. Как компания начинала новый вид деятельности — в материале здесь.
Июль — месяц обновлений для SkyUp
Для пассажиров в SkyUp обновили меню на борту, которое пока доступно по предзаказу для рейсов, вылетающих из Киева, и запустили новую услугу CityBreak — пакет "авиабилеты + отель на 2-3 дня по специальной цене" для спонтанного короткого отпуска.
Также SkyUp заменили генерального директора и анонсировали основные векторы развития и цели авиакомпании на ближайшие пять лет.
Мир меняется, но путешествия остаются его неотъемлемой частью. А чтобы как можно больше украинцев могли путешествовать комфортно, безопасно и доступно — меняется и SkyUp Airlines.
* Методика расчета статистики: мы учитываем рейсы из аэропортов Украины и в аэропорты Украины. Из всех этих рейсов высчитываем те, которые опоздали больше, чем на 15 минут, более чем на 30 минут, более чем на один час и отмененные рейсы. Показатель пунктуальности — это те рейсы, которые вылетели с задержкой меньше, чем 15 минут (что соответствует мировым авиастандартам).