Государственный "Ощадбанк" предупреждает своих клиентов об активизации мошеннической схемы, связанной с недавней кибератакой на финансовые учреждения страны.
Об этом сообщает пресс-служба "Ощадбанка".
Отмечается, что мошенники совершают клиентам банка звонки и от имени сотрудников просят их предоставить свои данные для доступа к персональному счету. Такие действия они объясняют потерей баз данных вследствие взлома электронных систем "Ощадбанка".
"Напоминаем вам и еще раз официально подчеркиваем: безопасность и конфиденциальность всех банковских данных, в том числе клиентских, сохранена. Сотрудники Ощадбанка никогда не звонят клиентам для получения персональных данных", - говорится в сообщении.
В банке также рекомендовали своим клиентам в случае появления таких звонков сразу завершать разговор и сообщать о нем в контакт-центр банка.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", ранее стало известно, сколько украинских банков пострадало в результате атаки вируса Petya.A.