Причиной изменения маршрутов ирландского лоукостера Ryanair из Украины может свидетельствовать об изменении стратегии перевозчика.
Об этом "Апостроф. Экономика" рассказал эксперт в сфере транспорта Сергей Хижняк.
Он напомнил, что направления, которые выбрал Ryanair при предыдущей своей попытке выйти на украинский рынок, были ориентированы на иностранцев и не пользовались популярностью украинцев.
"Тем не менее Ryanair вел продажи, и, в принципе, они смогли понять украинский рынок, и сейчас они выходят с другой стратегией – это ориентация на украинских пассажиров. Собственно, основные два сегмента – это туризм и гастарбайтеры", - сказал он "Апострофу".
Эксперт общественной компании "Европатруль" Вячеслав Коновалов также обращает внимание на то, что Ryanair выбрал направления с наибольшим пассажиропотоком, тогда как в интересах украинцев - открытие новых маршрутов.
"То есть они пришли на все готовое вместо того, чтобы делать что-то новое", - сказал специалист.
При этом наличие в сетке Ryanair большого числа маршрутов в города Польши обусловлено наличием в них баз перевозчика, считает Коновалов.
Подробнее читайте в материале "Апостроф. Экономика": Ryanair в Украине: обвала цен не будет, но есть много интересных моментов.