РУС. | УКР.

понедельник, 29 мая
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.35
Политика

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

В New York Times рассказали новые подробности фейкового интервью с Порошенко

Издание TheNewYorkTimes сообщило, как состоялось фальшивое интервью с якобы президентом Петром Порошенко.

Об этом говорится в публикации американского издания, передает Укринформ.

"Интрига началась на прошлой неделе, когда The New York Times получила письмо на бланке, похожем на официальный, на котором была канцелярская надпись "Президент Украины", отмечает NYT.

Письмо было адресовано редактору газеты Дину Бакуету (хотя в адресате был указан Бакует Дин), в котором оспаривалась редакционная статья, которая обвиняла президента Петра Порошенко в неспособности выполнить обещания относительно преследования коррупции.

"Я хотел бы уважительно попросить о телефонной конференции с вами лично, чтобы попытаться убедить вас, что мнения, опубликованные в статье, являются безосновательными", цитирует издание полученное письмо.

Телеконференция была организована в понедельник. Впрочем, комментарии лица, которое было на другом конце провода были настолько подозрительными, что журналисты NYT не стали делать публикацию, зато начали собственное расследование.

Неожиданно в среду отредактированная запись разговора появился в сети YouTube, а работники New York Times "оказались втянутыми в очевидную пропагандистскую войну между Россией, которая поддерживает сепаратистские силы в Украине и правительством Украины", пишет издание.

Это еще больше укрепило подозрения американских журналистов, которые и без того были удивлены бессмысленными ответами на вопросы. Например, пишет газета, переводчик сказал журналистам, что президент имеет оффшорные счета и "скрыл" там 500 млн долларов. Кроме того, в одном из ответов от имени Порошенко было отмечено, что он "не хотел бы возвращать деньги в свою страну, частично из-за того, что не хотел платить с них налоги".

Люди на другом конце провода в Украине говорили по-русски, что является необычным для высокопоставленных украинских чиновников, отмечают в издании. Кроме того, сам Порошенко свободно владеет английским языком и регулярно проводит интервью с иностранными журналистами на английском, отмечается в публикации.

Когда журналист NYT Эндрю Крамер позвонил на номер, указанный в письме, ему ответил некто Сергей Панфилов, который говорил по-русски с выраженным московским акцентом, пишет издание.

Зато в реальной пресс-службе президента, которая имеет свой собственный адрес электронной почты и номер телефона, отрицали свою причастность к этому развитию событий.

Согласно публикации, в офисе президента считают, что пранкеры, которые организовали письмо и телефонные переговоры, были "связаны с некоторыми российскими официальными органами и выполняли их заказ".

Американское издание написало запрос в соответствующие органы российской власти, впрочем, на момент публикации ответа не получило.

Как сообщал "Апостроф", о фейковом интервью якобы от имени главы государства американскому изданию New York Times ранее рассказал пресс-секретарь президента Украины Станислав Цеголко рассказал.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...