РУС. | УКР.

среда, 18 октября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.54
Политика

Новости партнеров

Загрузка...

Гриневич назвала приоритетную задачу своего министерства

Министр образования и науки, представитель партии «Народный фронт» Лилия Гриневич объяснила значение модернизации содержания образования как одного из приоритетных задач министерства.

«Наше содержание образования безнадежно устарело. И сегодня весь цивилизованный мир готовит и наполняет содержание образования, чтобы это было образование для жизни, а не куча теоретической информации, которая все время умножается», - заявила министр в эфире телеканала ICTV 23 мая.

По словам Гриневич, сегодня содержание образования должно ориентироваться на формирование ключевых умений качеств человека 21 века. Это знание родного языка, знание двух иностранных языков, математическая грамотность, умение применить математику для решения повседневных задач. Кроме того, это еще умение работать в команде, критически мыслить.

Как отметила министр образования, среди этого перечня есть и культурная компетентность, которая должна внедряться с первого класса, когда ребенок развивает свой эмоциональный интеллект, и продолжаться до полного получения общего среднего образования.

«Благодаря правильным текстам, которые даются детям для чтения, благодаря возможности на базе школы участвовать в кружках и развивать те таланты, которые ребенку присущи», - добавила Гриневич.

По ее словам, сегодня начата работа над новыми стандартами образования. В связи с этим одна из важных задач министерства – научить учителей преподавать по будущим новым стандартам.

«Можно написать замечательное содержание, но если нет учителя, который умеет и понимает, каким образом это преподавать – реформа не произойдет», - подчеркнула Гриневич.

Также отвечая на вопросы экспертов, министр напомнила об особом месте художественного образования в проекте закона «Об образовании».

Гриневич отметила, что в законопроекте внесены изменения в правила по присвоению ученых званий и научных степеней в художественном образовании. Ведь художник, который выставляет свои картины на престижных международных выставках, является признанным художником, но если не написал работу, которую фактически должны писать о нем искусствоведы, не может получить ученое звание и быть профессором в художественной академии. По ее словам, такая норма была изменена, а в законопроекте внесены изменения относительно особенностей этого образования.

«Я считаю, что сейчас в законе «Об образовании» мы достаточно полно выписали особенности художественного образования», - отметила Гриневич.

Кроме того, министр подчеркнула важность открытости деятельности Минобразования и готовность к сотрудничеству с общественностью. Гриневич напомнила, что для связи можно использовать все инструменты коммуникации: почтовые ящики, социальные сети.

«Мы всегда готовы объяснять каждые наши шаги», - резюмировала она.

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...