В рамках программы Президента "Большая стройка" продолжаются работы на мосту через Хаджибейский лиман. На левой части объекта началось устройство гидроизоляции, сообщил Укравтодор.
Водонепроницаемая мембрана на основе метилметакрилатных смолы защитит проезжую часть моста от проникновения и вредного воздействия воды, химически агрессивных жидкостей, сточных вод и т.п., обеспечит надежную эксплуатацию и повысит долговечность моста. Мембрана состоит из трех слоев:
- реактивная быстровысыхающая двухкомпонентная грунтовка, не содержащая растворитель, на основе метилметакрилатных смол,
- гидроизоляционная мембрана, которая наносится безвоздушным распылением.
- соединительный слой на основе метилметакрилатных смол, применяемый под асфальтобетонное покрытие.
Аналогичная трехслойная гидроизоляция была устроена в августе 2020 году на правой части искусственного сооружения. 23 августа 2020-го ею было открыто движение транспорта.
По информации Укравтодора, мост через Хаджибейский лиман - один из самых сложных участков на пути в Одессу по автодороге М-05. Также это один из ключевых объектов "Большой стройки" в Одесской области. Сейчас на мосту продолжается капитальный ремонт, благодаря которому уже в мае 2021 года мост будет полностью обновлен и расширен до 3-х полос движения в каждую сторону.
В результате движение автотранспорта будет осуществляться по шести полосам движения: три в направлении Киева и три в направлении Одессы.
Напомним, ранее заместитель главы Офиса Президента, координатор "Большой стройки" Кирилл Тимошенко проинспектировал ход работ на Запорожском мосту. По его словам, завершить объект возможно уже в этом году.