В сети высмеяли представленный оккупационными властями Крыма "новый туристический логотип" полуострова.
Логотип с брендлайном "Я.Крым. Точка притяжения" был представлен в Симферополе, передает "РИА Новости".
Представительница Союза дизайнеров России Ольга Степанова пояснила данное решение следующим образом:
Так называемый "министр курортов и туризма" Крыма Сергей Стрельбицкий пояснил, что бренд будет использоваться для продвижения курорта за границей.
"Кошмар", Жуть", "Какой курорт, такой и логотип", "Печаль. Где нашли авторов?! Есть же талантливые ребята", "Ребенок сделал бы лучше", "Новый логотип Крыма - буква Я, разорванная на*уй", - пишут комментаторы.
Как сообщал "Апостроф", весной в социальных сетях подняли на смех новый логотип российского государственного предприятия "Гознак".