четверг, 4 июля

4 июля

Ученые обнаружили неуязвимую для Covid-19 часть тела: детали важного открытия

Исследователи из Вашингтонского университета в Сент-Луисе не обнаружили ни одного случая, когда коронавирус бы сумел поразить роговицу глаза.

Об этом сообщает "Новое время".

"Наши результаты не доказывают, что все роговицы устойчивы. Но все протестированные нами роговицы доноров были устойчивы к новому коронавирусу. Все еще возможно, что у подгруппы людей могут быть роговицы, поддерживающие рост вируса, но ни одна из исследованных нами роговиц не поддерживала рост SARS-CoV-2", - говорит молекулярный микробиолог Джонатан Дж. Майнер.

Ученый использовали роговицы 25 человек-доноров, а также роговицы мышей, исследователи подвергли ткани глаза трем отдельным вирусам: SARS-CoV-2, вирусу Зика и вирусу простого герпеса 1 (HSV-1).

Эксперимент показал, что герпес и вирус Зика способны воспроизводиться в ткани, но тесты не показали никаких признаков воспроизводства SARS-CoV-2.

"Наши данные предполагают, что новый коронавирус, похоже, не может проникать через роговицу", - говорит старший автор работы, офтальмолог Раджендра С. Апте.

Исследователи предполагают, что устойчивость роговицы человека к коронавирусу, "вероятно, регулируется отдельным антивирусным путем".

Как сообщал "Апостроф", турецкие исследователи выяснили, что одним из симптомов коронавирусной инфекции является заложенность ушей.