В случае, когда уровень масла упал ниже минимальной отметки, а водитель не успел посетить СТО, эксперты рекомендуют не экспериментировать с "народными средствами", а ехать на СТО.
О порядке действий при потере смазки рассказывает "Апостроф".
Читайте также: ПДД распространяются на всех: какие штрафы угрожают владельцам самокатов и моноколес
Учитывая количество запросов в интернете, многие водители оказывались в такой ситуации, когда уровень отметки смазки упал до критической.
Потеря смазки может произойти по ряду причин: возможно, во время штатной замены смазки специалист сервиса плохо прикрутил масляный фильтр или водитель пропустил время очередной проверки и доливания.
Продолжать езду с уровнем смазки ниже критической не стоит. Масляный насос начнет захватывать воздух вместо смазки, а трущиеся узлы двигателя в условиях недостаточной смазки быстро станут непригодными.
В крайнем случае, рекомендуется держать в багажнике литровую упаковку вашей обычной смазки. Как вариант - остановить другой автомобиль и попросить помощи. Возможно, другой водитель возит с собой смазку впрок. Можно залить даже смазку неподходящей категории и вязкости.
Некоторые водители думают, что можно использовать растительное масло. Но лучше не экспериментировать, а искать буксир или эвакуатор. В то же время трансмиссионную смазку специалисты советуют не использовать, потому что у нее слишком высокая вязкость. С такой смазкой сальники и насос двигателя быстро сносятся.
Ранее мы рассказывали, зачем водители наносят горчицу на поверхность авто.
Вас может заинтересовать:
Замена стеклоочистителя авто: о чем должен знать каждый водитель
Расход топлива можно и нужно уменьшить: хитрости, о которых следует знать